Какие изменения происходят с психологическим состоянием детей в начальной школе
15/04/2014 | Разместил Нелли Александровна в Дети |
Комментарии закрыты
|
Дети в начальной школе
Маленький ученик, придя впервые в школу, испытывает ощутимые перемены в своей жизни: возрастают эмоциональные, психические и физические нагрузки. Меняется распорядок дня, новые заботы и обязанности наполняют жизнь. Первоклашки приучаются к аккуратности, самостоятельности, прилежанию и трудолюбию. Они начинают учиться определять время по часам, пытаться ориентироваться в нем и ценить каждую свою минутку.
Психология детей в начальной школе
У детей начальных классов начинают развиваться способности к логичному рассуждению, абстрактному мышлению, анализу и выводам. Занятия в школе способствуют становлению новых социальных связей, чувства долга, товарищества, ответственности. Появляется стремление помочь своим друзьям, попавшим в беду, добиться уважения своих учителей и родителей.
Учеба расширяет кругозор ребенка и его мировоззрение, формирует и развивает душевные качества. Но не только хорошему можно научиться. Школьники могут копировать и плохие примеры, проявлять жестокость к одноклассникам и животным, курить. В сложных ситуациях родители должны приложить максимум усилий и защитить психику ребенка от негативных воздействий.
Они обязаны быть тактичными и подавать собственные нравственные примеры. Нельзя от него требовать порядка, а самим его не соблюдать. Лицемерие взрослых людей негативно влияет на неокрепшую психику и может сформировать такой отвратительный порок, как лживость. В этом возрасте дети тонко чувствуют обман и фальшь и прекрасно понимают разницу между хорошими и плохими поступками.
Телесные наказания абсолютно недопустимы, любая их форма вызывает бурю протеста и может стать первопричиной нервных заболеваний. В это непростое время для ребят, родители должны стать лучшими друзьями. Они должны научить ценить красоту не только природы, но и духовную красоту человека.
C лучшими пожеланиями, Нелли Александровна