Секреты работы известных кутюрье
12/02/2014 | Разместил Нелли Александровна в Новости |
Комментарии закрыты
|
Работы известных кутюрье
Наверное, нет в мире женщины, которая бы не хотела облачиться в наряд от-кутюр (фран. haute-couture – швейное мастерство). Это изделия уникальные, часто индивидуальные и непременно очень высокого качества. Эти наряды являются авторской работой кутюрье, который в данном случае выступает художником, пишущим картину или лепящим скульптуру. Сегодня на слуху множество великих имен, каждое из которых можно золотыми буквами вписать в энциклопедию моды. Но что же помогает этим художникам творить?
Известные кутюрье мира
Легендарная Коко Шанель по-прежнему считается первой, кто сделал модной худобу. Её знаменитое коротенькое черное платье и сегодня считается образцом безупречного стиля, хотя, если присмотреться, то все остальные ее наряды не столь однозначны. Для настоящих специалистов не является секретом то, что Коко Шанель часто использовала предметы мужского гардероба, которые со временем перекочевали в женский.
Похожий подход в своё время применял знаменитый дом Армани. Кутюрье всегда говорила, что лучшие ее наряды – костюмы и женские пиджаки — были пошиты из мужских тканей. Человек непростой судьбы, она все же сделала карьеру, обрела личное счастье и многими считается гениальным дизайнером. Сегодня образованная ею Armani Group уже не производит собственных тканей: пошив костюмов обеспечивается материалами, которые поставляют всего несколько высококлассных предприятий. К слову, работают они исключительно на дом Армани, поэтому для одежды, выпускаемой под этим брендом, всегда характерны высочайшее качество и безукоризненность кроя.
Наряды Dolce & Gabbana, без которых сегодня не обходится ни один крупный показ, всегда отличаются изысканностью. Секрет в том, что первая продукция престижнейшей марки выпускалась силами семейного ателье Dolce Saverio, где трудилась практически вся сицилийская родня Доменико Дольче. Совсем рядом функционировало ателье Стефано Габбана, который первым предложил объединить усилия. После первого же совместного показа в Италии в 1985 году Dolce & Gabbana решили развить успех и презентовать свой брэнд в США. Сегодня только на американском континенте ежегодные продажи марки достигают полмиллиарда долларов.
В мире моды нашел призвание и такой неоднозначный дизайнер, как Пако Рабанн. Мистик по натуре и воспитанию, с необычными взглядами на мир, сегодня этот дизайнер напоминает, что совсем скоро человечеству придется отказаться от натуральных тканей. Чтобы одеть 20 миллиардов человек, которые совсем скоро будут проживать на планете, Пако Рабанн предлагает производить одежду из самых необычных материалов: металла, пластика и даже минерального сырья.
C лучшими пожеланиями, Нелли Александровна